понедельник, 30 июня 2014 г.

Июнь в картинках


Вот знаете, зря я жаловалась на капризную погоду в мае

Тогда оказывается лето было. А вот сейчас Варшава решила, что она Лондон. А значит сегодня у нас дождь, а завтра пасмурно. И так попеременно. 
Еще бывает душно, но без солнца - я так соскучилась по этому небесному нагревателю :(
Эй там, наверху, включите уже лето!
Ладно, хватит нытья, смотрим на июнь в картинках ;)


лондонская Варшава
В начале месяца июнь все еще понимал, что месяц он летний. Но потом он то ли в аварию попал, то ли просто получил по голове и до сих пор не может опомнится. Именно поэтому фотографии природы будут только из начала месяца. Надеюсь июлька компенсирует нам поведение безответственного июньки.







Это все виды замечательного парка возле моего дома. Очень его люблю и отведу ему место в отдельном посте. 
Еще там есть замечательная кафешка, которая мне напоминает оранжерею:


На работе можно отвлечься и поиграть в крестики-нолики :)



Что-то я трынжупишу больше, чем показываю))


пыталась хоть как-то лето в дом принести, купила прикольную вазочку)))
даже кошка пришла испортить кадрпосмотреть, что это за чуда-юда))
Еще приобрела альтернативный путеводитель по Варшаве. Давно его хотела. Так давно, что уже успели вторую часть выдать :D Путеводитель называется - Do it in Warsaw! (Сделай это в Варшаве!). 
Надеюсь я с ним открою для себя "новую" столицу и потом расскажу обо всём вам, дорогие читатели))



узнаёте главного жителя столицы?))
Ну и напоследок анонс следующего поста. Позову вас на короткую прогулку по Гродно. А пломбир это так, чтоб загадочнее было))



Давайте дружно желать, чтобы в июле пришло лето. А если оно уже у вас, пускай гостит подольше))



21 комментарий:

  1. Вазочка напоминает штатив с пробирками. :)

    Хочу прогуляться с тобой по Гродно! Мне он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, с пробирками это правда
      интересно, это кто-то реально задумывался над дизайном или просто подсмотрел у химика-медика-биолога, который (а скорее, которАЯ) за неимением другой тары, в пробирку цветочки засунул(а))))
      прогулку по Гродно уже на днях обещаю, вечером скорее всего ;)
      Надя, а ты сама откуда именно?

      Удалить
    2. Из Минска. Но Гродно покорил меня уже давно. :)

      Удалить
    3. Я тоже в Гродно хочу. У меня там однокурсница живёт, только уже не знаю,где и какая у неё фамилия после замужества)

      Удалить
    4. Прям, Гродно коннектинг пипл))))
      Меня пока моя работа не выпускает из объятий, но обещаю, что еще на этой неделе будет прогулка по Гродно :)

      Удалить
  2. Таня. У нас та же самая история с погодой. Да ещё за наши норы тучка зацепится и пока вся себя не израсходует так и будет висеть. Всё ничего, но град и шквалестый ветер немного портит всё. А Варшава красивая в любую погоду. Что-то песня вспомнилась из далёких-далёких...На Варшаву подает дождь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у нас сегодня уже небольшое улучшение погоды - только пасмурно, без дождя))) К концу недели (вот уже третью неделю подряд :D) синоптики обещают жару. Посмотрим, может лето, наслушавшись этих прогнозов, поймёт, что его уже заждались)))
      А вот песни такой не знаю, пойду гуглить :)

      Удалить
  3. Таня,

    Жду проглуку по Гродно. Никогда там не была!

    А кошечку как зовут? Издалека похожа на нашу Фримусс ;)

    Опять пломбиром дразнишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну как же без мороженого?)))
      Кошку зовут Смолли (от того, что чёрная и от того что мелкая она, вот тут я про неё писала)

      Удалить
  4. Я придерживаюсь теории, что среднее количество осадков за лето одинаково и ограничено. Т.е. если сейчас льет дождь, то последующие месяцы будут солнечными. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Саш, только ведь климат меняется. Но вообще я за то, чтобы твоя теория оправдалась)) Посмотрим, может в июльских картинках я (вся в веснушках :7) буду писать, что изнываю от жары :D

      Удалить
  5. Татьяна, красивый возле твоего дома парк. Очень интересно будет почитать твои впечатления от путешествия с путеводителем по Варшаве. Наверное много у вас там ещё замечательного и красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только начала листать этот путеводитель (кстати, он написан по-польски и по-английски) и поняла, что почти ничего про Варшаву то и не рассказала))))

      Удалить
  6. Татьяна,
    фотографии очень красивые, а за смайлы отдельный плюс :)
    Мне тоже хочется настоящего лета, солнца, отпуска.....поэтому буду держать кулачки за хорошую погоду.
    Надеюсь поделишься путеводителем,как закончишь листать странички ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ир, полистать обязательно дам, только не знаю когда это будет, потому что у самой руки не доходят
      может когда футбол закончится))))

      Удалить
  7. Таня, день добрый. Поскольку Вы у меня юбилейный, 400-сотый, читатель, приглашаю Вас на прогулку по Нарьян-Мару. У нас чуть похолоднее - плюс 7, но завтра обещают уже выше десяти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ух ты, 400! Поздравляю себя и Вас с такой цифрой :)
      На прогулку по по Нарьян-Мару обязательно загляну ;)
      п.с., ко мне на "ты" ;)

      Удалить
    2. Таня, не слушай ЧУМработницу: заманит в Нарьян-Мар, накормит оленем, а потом расскажет, что самое вкусное - это морошка, но её и самим мало. :)))

      Удалить
    3. Nadya L, друзья познаются в еде)))

      Удалить
    4. Нее, Надя, меня так просто не возьмёшь)))
      Оленину я раз пробовала, в Швеции. Повторять подобных экспериментов пока не хочется)))
      А морошка. Морошка у меня с косметикой ассоциируется :D

      Удалить

Все мысли приветствуются :)